Управление ИТ-услугами

ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Чтобы поддержать целостный подход к управлению услугами, международный стандарт (ITIL) определяет четыре измерения, которые в совокупности имеют решающее значение для эффективного и действенного содействия ценности для клиентов и других заинтересованных сторон в форме продуктов и услуг.

Организации и люди

"ООО "СИМБИРСК-М+" входит в число лидеров компьютерного рынка города Ульяновска и Ульяновской области и является ведущим системным интегратором. ООО "СИМБИРСК-М+" это сильная и стабильная компания, имеющая собственную культуру, уважающая интересы своих клиентов и партнеров по бизнесу. Залогом успеха компании является комплексный подход к предоставлению ИТ услуг. Спектр услуг компании постоянно расширяется, а их характеристики улучшаются в соответствии с международными стандартами ITSM. Сотрудники "СИМБИРСК-М+" - один из ключевых факторов стабильности компании. Это коллектив единомышленников, опирающийся исключительно на собственные профессиональные достижения и болеющий за успех компании в целом. Специалисты компании постоянно повышают свою квалификацию, проходят обучение и аттестацию в российских представительствах корпораций-производителей - их квалификация подтверждена персональными сертификатами."


Информация и технологии

В настоящее время "СИМБИРСК-М+" предлагает доступные решения системной интеграции для автоматизации и цифровизации системы управления корпоративным клиентам. Среди них: государственные учреждения, крупные промышленные предприятия города и области, коммерческие структуры, банки, учебные заведения. На сегодняшний день число корпоративных клиентов компании превысило 3000."


Партнеры и поставщики

Компания "СИМБИРСК-М+" предлагает оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей компьютерной техники и разработчиков ПО. Занимает активную позицию в реализации импортозамещения, активно взаимодействует с отечественными ИТ корпорациями.


Потоки создания ценности и процессы

"Симбирск-М+" предоставляет ИТ услуги, руководствуясь современными тебования ITSM в контексте потребительского опыта, цифрового преобразования, а также охватывая новые способы работы, такие как как Lean, Agile и DevOps. Многолетний опыт компании помог создать "Базу Знаний о пользователях". "Симбирск-М+" знает ИТ инфракстуру своих клиентов. Это помогает максимально эфеективно оказывать ИТ услуги на высоком уровне.


Аутсорсинг существующей ИТ-инфраструктуры заказчика

  • Предварительный аудит (встреча или выезд к клиенту)
  • Сбор, анализ и обработка данных
  • Разработка предварительных рекомендаций
  • Разработка коммерческого предложения
  • Составление плана работ
  • Подписание договора
  • Реализация плана работ
  • Настройка системы ИТ-мониторинга
  • Проведение подробного детального аудита
  • Согласование плана резервного копирования ключевых сервисов
  • Дальнейшая оптимизация ИТ-инфраструктуру клиента


Услуги по настройке и сопровождению

Высококвалифицированные специалисты Компании помогут провести аудит действующего или установить новое программное обеспечение. В дальнейшем осуществлять его сопровождение внося изменения и дополнения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки для улучшения функциональности, с целью повышения качества, удобства пользования и применимости ПО. ...подробнее


Повышаем ИТ компетентность

ООО "Симбирск-М+" запускает проект "Школа Системного Администратора". Цель проекта: Предоставление базовых знаний, навыков, инструментов необходимых для выполнения должностных обязанностей в качестве: Системного Администратора, Специалиста технической поддержки, ИТ специалиста, Специалиста Help Desk Service. Приглашаем всех желающих в возрасте от 18 до 55 лет. ...подробнее