Автоматизации процессов Сервисного центра


Документ “квитанция”, которая оптимизировала прием, выдачу аппаратов в Сервисном центра, ведет историю взаимоотношений по данному ремонту, хранит фото, видео и другую информацию необходимую для выполнения и оформления ремонта, ведет информацию по затраченным материалам, проведенным работам, выводит всю необходимую первичку, включает необходимые расходные и приходные накладные для учета операций сервиса. Квитанция имеет свою систему событий для выявления необходимых действий в будущем или подсказки просрочек по квитанции. Есть механизм экспорта из квитанции в настраиваемые шаблоны, что важно для документооборота с внешними сервисными центрами и клиентами. Для инженеров интегрирован Telegram-Bot, в том числе для работы с квитанциями на выезде с возможностью простых операций по квитанции, комментариев и добавление фото, видео и другой информации.